×

We gebruiken cookies om LingQ beter te maken. Als u de website bezoekt, gaat u akkoord met onze cookiebeleid.


image

Медиафорум независимых региональных и местных СМИ 2015, 10 Можно мы останемся в профессиональном поле...

10 Можно мы останемся в профессиональном поле...

О.Тимофеева: Можно мы останемся в профессиональном поле, но, наверное, не столь финансовом и не столь материальном?

Я накануне вела секцию «Телевизионная журналистика», около 50 человек. Говорю: «Скажите, пожалуйста, какие отношения у ваших телекомпаний с региональными властями? Поднимите руки, у кого, к примеру, хорошие, партнёрские, дружеские». (Смех.) Три или четыре человека подняли руки. «Скажите, у кого напряжённые, кого прессуют, кого не слышат, кому не дают субсидии?» – опять три или четыре человека, всего было 50. Я говорю: «А остальные?» А остальные говорят очень робко: «А мы же боимся, потому что без местных денег мы не выживем, потому что районные газеты просто провалятся, а рынка рекламного нет».

В.Путин: Это вот все присутствующие так себя вели?

О.Тимофеева: Ну, не все.

В.Путин: За что вы им давали тогда премии, я не понимаю.

О.Тимофеева: У меня к Вам вопрос в продолжение. Нас в журналистике всегда учили: с властью – на расстоянии вытянутой руки, потому что репутация – самое важное, нельзя продаваться никакому чиновнику. Но, к сожалению, иногда, когда они публикуют даже наши материалы о том, что выясняет наш проект «За честные закупки», это иногда небезопасно. Если можно, вопрос в продолжение у нас будет от Алексея Мигунова, Приморский край.


10 Можно мы останемся в профессиональном поле...

О.Тимофеева:  Можно мы останемся в профессиональном поле, но, наверное, не столь финансовом и не столь материальном?

Я накануне вела секцию «Телевизионная журналистика», около 50 человек. Говорю: «Скажите, пожалуйста, какие отношения у ваших телекомпаний с региональными властями? Поднимите руки, у кого, к примеру, хорошие, партнёрские, дружеские». (Смех.) Три или четыре человека подняли руки. «Скажите, у кого напряжённые, кого прессуют, кого не слышат, кому не дают субсидии?» – опять три или четыре человека, всего было 50. Я говорю: «А остальные?» А остальные говорят очень робко: «А мы же боимся, потому что без местных денег мы не выживем, потому что районные газеты просто провалятся, а рынка рекламного нет».

В.Путин:  Это вот все присутствующие так себя вели?

О.Тимофеева:  Ну, не все.

В.Путин:  За что вы им давали тогда премии, я не понимаю.

О.Тимофеева:  У меня к Вам вопрос в продолжение. Нас в журналистике всегда учили: с властью – на расстоянии вытянутой руки, потому что репутация – самое важное, нельзя продаваться никакому чиновнику. Но, к сожалению, иногда, когда они публикуют даже наши материалы о том, что выясняет наш проект «За честные закупки», это иногда небезопасно. Если можно, вопрос в продолжение у нас будет от Алексея Мигунова, Приморский край.