28 июля, среда
Спешу поделиться новостями. Самая приятная в том, что мне дали-таки отпускные, и, согласно моим подсчётам, в этом календарном месяце в переводе на “зелёные” получается больше $170. Жаль только, что вряд ли ещё получу такую сумму в “Агате” в ближайшее время.
Другие новости. В связи со “свободным” графиком моей работы, сегодня на рабочем месте пробыл лишь три (!) часа, после чего (получив деньги) поспешил домой, т.к. мама вызвала мастера для ремонта газовой плиты. Домой я пришёл, когда было почти четыре часа. Мастер ждал меня на скамейке у подъезда (видимо знал, что заказывали после четырёх, и поэтому не “удрал”). Основная причина, по которой его вызвали, (а именно: невозможность поворота ручки подачи газа в духовку) решилась очень просто. Во всём оказалась виновата ручка, которую нам следует купить в хозяйственном магазине. Заодно мы хотели починить электророзжиг, чтобы не пользоваться электрозажигалкой или спичками, а также кнопку, отвечающую за отключения подачи газа в погасшую духовку (известная проблема брестских газовых плит, которые сами “на всякий пожарный” отключают духовку, когда огонь в ней должен бы гореть), чтобы не использовать не по назначению ложки, спички и прочие хитрости, которые хоть как-то заставляли эту злосчастную кнопку держаться на месте в то время, когда духовкой всё-таки пользуются. Эти две проблемы решились ещё быстрее — нет деталей. Весь визит занял не более пяти минут...
Десять минут спустя, пришла мама от стоматолога, после чего мы начистили, перетёрли соковыжималкой и, пожарив, съели кастрюлю картошки. Теперь мама (наверное, от переедания) спит, хотя сейчас только полседьмого. Интересно, неужели ей не сказали, чтобы она не ела два часа. Ведь в половине четвёртого она лечила зубы...
Вот такие новости. Но не все...
Уже который день (а точнее сказать — которую неделю) хожу как какой-нибудь принц, джентльмен, лорд (или ещё какой другой буржуй) во всём белом. Не то чтобы в одном и том же. Вовсе нет. Меняются и рубашки, и брюки, и носки, и обувь, но почти всегда все эти вещи — белые. Исключением был, например, тот день, когда я случайно встретил Олю, естественно не одну... О ней, кстати, сегодня я ещё кое-что скажу, но чуть попозже. В тот день я весь был в чёрном (может не случайно судьбе было угодно облачить меня в “траур” ?). Так что чувствую себя “на все 100”!
Сегодня утром Светке отвёз уже кассету (с просьбой передать её Ольке) с записью 7 песен “Наутилуса Помпилиуса”, дополненных моим “Завтрашним днём” (по-моему, неплохо, особенно если учесть, что текст появился на свет около трёх недель назад, полторы недели назад я Оле говорил, что ещё не подобрал аккорды в конце песни, а в воскресенье вечером за один присест создал “минусовую” фонограмму, в понедельник и вторник перед работой занимался записью и обработкой вокала, а вчера вечером уже “сбросил” всё это, вместе с “Наутилусом” на ленту). Рекордно короткие сроки уходят на создание и запись демо-версий некоторых песен. В феврале произошло подобное с моей инструментальной композицией, названия которой я так ещё и не придумал. Ни чуть не сомневаюсь, что ты даже не поблагодаришь меня за этот подарок.
Короче, я живу в моём любимом ритме, когда не успеваешь завалиться в кресло, чтобы вечер провести у экрана телевизора. Две группы, две работы, две девушки ... Не многовато ли? В самый раз! Всё только начинается! А может в чем-то заканчивается, ведь по большому счету до конца года я могу быть уверен лишь в том, что “Агат” не развалится “вдруг”. А в остальном... Если за последний месяц в моей жизни произошли такие глобальные изменения, у меня столько в этом ещё далеко не закончившемся году “приключений”, то разговор о том, что будет через четыре с лишним месяца можно считать неуместным. Будем полагаться на судьбу. Кривая вывезет!.. Видел бы кто-нибудь кривую моего финансового состояния!.. Но это — коммерческая тайна. Как говорил и продолжает говорить один наш общий знакомый (in English it sounds like “We will win!”), — “Мы победим”!